Уважаемые пациенты ГБ «Алатау»!
Фонд социального медицинского страхования предусматривает различные каналы обратной связи. И теперь пациенты могут, проверить свой статус застрахованности в ОСМС, оставить благодарность или жалобу, воспользовавшись новым мобильным приложением Qoldau-24/7.
В приложении круглосуточно принимаются обращения по вопросам медицинского страхования и прав пациентов. Все обращения граждан обрабатываются и вносятся в реестр обращений с присвоением регистрационного номера.
Далее, при необходимости, обращения передаются для экспертной оценки и принятия решения в установленные сроки. Затем заявителю предоставляется ответ в его аккаунте в приложении.
Также пациенты могут обратиться в кабинеты приема граждан, которые организованы в каждом региональном филиале фонда.
Отметим, Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляется топ вопросов, которые выносятся на рассмотрение для принятия системных решений.
Мобильное приложение Qoldau-24/7 Фонда социального медицинского страхования можно загрузить через смартфоны PlayMarket для смартфонов Android
AppStore для смартфонов Apple.