В Алматы пройдут Дни открытых дверей для ветеранов-афганцев

Сообщение об ошибке

  • Warning: include_once(/var/www/alatau-gb/data/www/alatau-gb.kz/themes/engines/phptemplate/phptemplate.engine): failed to open stream: No such file or directory в функции include_once() (строка 209 в файле /var/www/alatau-gb/data/www/alatau-gb.kz/includes/theme.inc).
  • Warning: include_once(): Failed opening '/var/www/alatau-gb/data/www/alatau-gb.kz/themes/engines/phptemplate/phptemplate.engine' for inclusion (include_path='.:/opt/php74/share/pear') в функции include_once() (строка 209 в файле /var/www/alatau-gb/data/www/alatau-gb.kz/includes/theme.inc).
Русский

К 35-летию со дня вывода ограниченного контингента советских войск из Афганистана во всех подведомственных амбулаторно-поликлинических организациях Управления общественного здравоохранения города Алматы будут проведены Дни открытых дверей для ветеранов и лиц инвалидов войны в Афганистане.

Воинам-интернационалистам бесплатно будет оказана любая лечебно-консультативная медицинская помощь.
Они могут пройти медицинский осмотр у врачей узкой специализации таких как: невролог, кардиолог, офтальмолог, ортопед и другие специалисты, обследование ЭКГ, ФГДС, УЗИ и лабораторные исследования.
Для нетранспортабельных инвалидов будет организован осмотр на дому врачами узких специальностей.

"Такое мероприятие проводится ежегодно накануне празднования этого дня. Это несомненно позволит улучшить качество жизни наших воинов интернационалистов, кроме того выявить заболевание на ранней стадии",- рассказывает руководитель отдела лечебно-профилактической деятельности и мониторинга, анализа, цифровизации и государственных услуг Управления общественного здравоохранения г.Алматы Лайла Имангалиева.

В ходе обследования также будет проведен отбор на госпитализацию, по показаниям будут даны направления в дневной стационар или организацию стационаров на дому, а также по медицинским показаниям будут выданы справки для прохождения санаторно-курортного лечения.

Подробности приема размещены на сайтах и в социальных сетях медицинских организаций города.